Предмет контракта |
поставка продуктов питания, согласно 10-ти дневного меню, для организации горячего питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
496,360.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем поставляемого товара: Перечень продуктов, согласно 10-ти дневного меню (Приложение №1 к проекту муниципального контракта) и Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №2 к проекту муниципального контракта), из расчета:
1. учащиеся из многодетных семей - от 130 до 148 человек ежедневно (кроме выходных и каникул) из расчета 30 рублей в день на человека.
2. учащиеся из малообеспеченных семей - от 250 до 273 человек ежедневно (кроме выходных и каникул) из расчета 30 рублей на человека в день (количество дней будет определяться из расчета выделенной суммы). Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не установлена.
Характеристики поставляемого товара: поставляемый товар должен быть пригоден для приготовления из него пищи и по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм.
Требования к качеству товара: поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ и СанПин 2.3.6.1066 - 01. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Требования к безопасности товара: при поставке товар должен сопровождаться сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. |
ОКДП |
Картофель |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка товара производится по ежедневной заявке заказчика по адресам:
1.Тамбовская область, Тамбовский район, р.п. Новая Ляда, ул. Школьная, д. 22
2.Тамбовская область, Тамбовский район, с. Столовое, ул. Чапаева, д. 23а.
3.Тамбовская область, Тамбовский район, с. Тулиновка, ул. Советская, д. 66
4.Тамбовская область, Тамбовская район, с. Большая Липовица, ул. Советская, д.89. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
поставка товара осуществляется ежедневно с 02 сентября 2013 года по 09 декабря 2013 года. Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по ежедневной заявке Заказчика, транспортом поставщика, обеспечивающим надлежащие условия для транспортировки в соответствии с нормативными требованиями. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами и за счет средств Поставщика. |
Заказчик |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новолядинская средняя общеобразовательная школа" |