Предмет контракта |
Текущий ремонт служебных кабинетов административного здания ОМВД России по Инжавинскому району |
Начальная (максимальная) цена контракта |
150,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество работ(объем выполняемых работ, оказываемых услуг): согласно сметному расчету (Приложение №2 к Контракту).
- требования к качеству товара (работ, услуг): в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Контракту);
- требования к техническим характеристикам товара (работ, услуг): в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) и сметным расчетом (Приложение № 2 к Контракту);
- требования к их безопасности: подрядчик обеспечивает безопасное проведение работ на объекте и прилегающей территории, безопасность труда в течение выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 12-04-20 02 «Строительное производство», СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве»;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: не требуется;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: не требуется;
- требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: в соответствии Контрактом (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок) и техническим заданием (Приложение №1 к Контракту).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества то-вара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: 24 месяца с момента окончания всех работ по Контракту. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные подрядчиком по Контракту. |
ОКДП |
Услуги по завершению строительства |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Тамбовская область, р.п. Инжавино, ул. Базарная, 3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
30 суток с даты заключения Контракта |
Заказчик |
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Инжавинскому району |