Предмет контракта |
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку с установкой технологического оборудования для хранения документов в помещении архива административного здания УПФ РФ в г. Мичуринске и Мичуринском районе Тамбовской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
471,383.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Секция передвижная двухсторонняя
(Высота х Ширина х Глубина)
2356х1000х250, состоит из 7 полок + верхняя – 40 шт.
Габаритные размеры полки – 1000х250 мм, в двухстороннем стеллаже – 1000х544 мм.
Габаритные размеры стойки 2233х250 мм. Категорически не допускается использование общих стоек на ширину мобильной базы 544 мм.
Все стойки должны быть раздельными и соединяться между собой стяжками.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ СТЕЛЛАЖЕЙ:
Материал изготовления - металл, холоднокатанная сталь. Покрытие – антикоррозийное, улучшенного качества – порошковое (полиэфирное). Покрытие всех деталей конструкции стеллажа не должно содержать вредных химических и радиоактивных примесей, что должно быть подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями.
Цветовая гамма – муар, RAL 7035.
Подробное описание товара содержится в техническом задании размещенном на сайте http//www.zakupki.gov.ru/ Приложение № 3 к проекту Государственного контракта. |
ОКДП |
Стеллажи для хранения документов канцелярские |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, г. Мичуринск, ул. Интернациональная, 91а |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течении 20 дней с момента заключения контракта |
Заказчик |
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Мичуринске и Мичуринском районе Тамбовской области |