Предмет контракта |
оказание услуг по техническому обслуживанию торгово-технологического оборудования |
Начальная (максимальная) цена контракта |
116,320.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем оказываемых услуг: Техническое обслуживание предусматривает периодическое и регулярное проведение полного комплекса мероприятий и работ в отношении торгово-технологического оборудования Заказчика, указанного в Приложении №1 к проекту договора, и включает в себя:
- периодический осмотр торгово-технологического оборудования(ТТО);
- проверку технического (электрического и механического) состояния ТТО и его отдельных узлов, смазку, чистку, наладку и регулировку узлов и механизмов ТТО;
- текущий ремонт, связанный с заменой изношенных деталей оборудования;
- аварийно-техническое обслуживание;
- другие необходимые работы, в целях восстановления работоспособности ТТО, обеспечения безопасных условий эксплуатации ТТО и предотвращения сбоев в их работе;
- выдача заключений о техническом состоянии оборудования и рекомендаций по его дальнейшей эксплуатации.
Характеристики оказываемых услуг: Услуги по техническому обслуживанию должны соответствовать требованиям эксплуатационной документации оборудования, Положению о системе технического обслуживания и ремонта торгово-технологического оборудования (утв. Приказом Минторга СССР от 03.10.1980 N 264), ГОСТ 30345.0-95 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования». Услуги по техническому обслуживанию торгово-технологического оборудования представляют собой комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности Оборудования при его использовании по назначению и включают в себя:
- периодический осмотр Оборудования;
- проверку технического (электрического и механического) состояния Оборудования и его отдельных узлов, смазку, чистку, наладку и регулировку узлов и механизмов Оборудования;
- текущий ремонт, связанный с заменой изношенных деталей оборудования;
- аварийно-техническое обслуживание;
- другие необходимые работы, в целях восстановления работоспособности Оборудования, обеспечения безопасных условий эксплуатации Оборудования и предотвращения сбоев в их работе;
- выдача заключений о техническом состоянии Оборудования и рекомендаций по его дальнейшей эксплуатации.
Требования к качеству оказываемых услуг: оказание услуг должно осуществляться надлежащим образом в соответствии со стандартами качества производителя Оборудования с соблюдением правил техники безопасности при выполнении работ. Качество оказанных услуг должно обеспечить бесперебойную, безопасную и надежную работу Оборудования в течение гарантийного срока. Исполнитель несет ответственность за сбой в работе техники, связанной с некачественным исполнением обязательств, предусмотренных Договором. Исполнитель должен обеспечить соответствие выходных параметров обслуживаемого оборудования требованиям эксплуатационной документации.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Гарантийный срок на ремонт и заменяемые детали составляет не менее 3 (трех) месяцев с момента оформления Акта оказанных услуг при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации Оборудования. При выходе из строя в течение этого периода замененной запасной части Исполнитель обязуется заменить ее за свой счет.
Требования к безопасности оказываемых услуг: в период оказания услуг на месте нахождения Оборудования обеспечивается соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ОГБУЗ «Тамбовская инфекционная клиническая больница» по адресу г. Тамбов, ул.Б.Васильева, 1 «А» |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения договора в течении 12 месяцев. Техническое обслуживание Оборудования производится в рабочее время Заказчика, ежедневно без выходных и праздничных дней по вызову Заказчика с 9-00 до 18-00, не реже одного раза в месяц. Исполнитель должен направить своего представителя для оказания услуг в течение 5 часов с момента получения заявки. |
Заказчик |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская инфекционная клиническая больница" |