Сливки прочие, тендеры и закупки

5 извещений, страница 1
  • 1. поставка сливок
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет"
  • 2. Поставка сливок сухих для нужд ФГБОУ ВПО ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова.
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова"
  • 3. Поставка молочных продуктов.
    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение по оздоровительному отдыху и санаторно-курортному лечению "Пансионат "Заря"
  • 4. Поставка сливок растительных
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Амурский государственный университет"
  • 5. Поставка сливок
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет"


Новости
  • Fingrid: задержка запуска АЭС в Швеции стала плохой новостью для Финляндии накануне зимы

    Задержка запуска четвертого реактора АЭС Рингхальс в Швеции - плохая новость для Финляндии накануне зимы, считает генеральный директор финской электросетевой компании Fingrid Юкка Руусунен.

  • ОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в 2022 и 2023 годах

    ОПЕК сохранил прогноз роста спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 млн б/с, на 2023 год - на уровне 2,7 млн б/с, говорится в ежемесячном отчете картеля. Таким образом, в 2022 году, по оценке ОПЕК, потребление нефти составит 100,03 млн б/с.

  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.